07.07.2022 00:29
Подводя итоги, руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто оправдывает решение команды не ставить Шарля Леклера под машину безопасности в конце Гран-при Великобритании.
Как подчеркнул Бинотто, «было бы здравым смыслом отдать предпочтение ведущей машине, защищая её позицию на трассе» в тот момент гонки. «В такой стратегии нет ничего необычного, мы всегда отдаем предпочтение ведущей машине и, следовательно, в этой ситуации - Шарлю. В тот момент он был на более свежих шинах, и если бы он заехал на пит-лейн, наши соперники поступили бы с точностью до наоборот и заняли бы позицию на трассе почти на новых жестких шинах.
Достаточно вспомнить Льюиса Хэмилтона в финале прошлогоднего сезона в Абу-Даби, когда он остался на трассе», — добавил он. Mercedes предпочел не лишать Хэмилтона лидерства, именно это стало тем решением, которое стоило им места и титула, когда гонка была неожиданно возобновлена, хотя это и не соответствовало правилам.
«В то же время мы решили применить для Карлоса противоположную стратегию, чтобы охватить все вероятные возможности», — добавил Бинотто. «Если бы мы не использовали эту стратегию разделения, мы бы рисковали проиграть гонку и отдать победу нашим соперникам».