23.06.2022 16:47
В этом году в Mercedes часто используют разные настройки для машин Льюиса Хэмилтона и Джорджа Расселла, чтобы собрать больше информации и найти решение возникших проблем.
В Канаде гонщики так же выбрали разные версии заднего антикрыла. В традиционном видео после уик-энда технический директор Майк Эллиот рассказал, как был сделан выбор.
Майк Эллиот: «Третья тренировка проходила под дождём – и оба гонщика решили увеличить площадь заднего антикрыла, чтобы обеспечить лучшее сцепление ведущих колёс. Они хотели получить машину, которая лучше держится на трассе, чтобы не рисковать аварией в субботней тренировке или в квалификации, после которой восстановить машину бывает непросто. К счастью, у нас два отличных гонщика, в этом году они не доставляли нам подобных проблем.
Перед квалификацией Льюис решил вернуться к прежней версии заднего антикрыла, которое больше подходит к гонке на сухой трассе – с меньшей прижимной силой. А Джордж оставил то антикрыло, с которым работал в третьей тренировке, ведь квалификация тоже должна была пройти на влажном асфальте, хотя понимал, что в воскресенье такое антикрыло помешает ему обгонять или защищаться на сухой трассе.
После консультации с гонщиками и их инженерами было принято такое решение».
В этом сезоне уже не раз упоминалось о том, что семикратный чемпион мира сам просит команду агрессивнее использовать его машину для экспериментов. В этом нет ничего удивительного, поскольку из двух нынешних пилотов Mercedes именно Льюис обладает огромным опытом работы с машиной, демонстрируя отличную обратную связь с инженерами. Зачастую это негативно влияет на его итоговые результаты в гонках, однако Хэмилтон по-прежнему уверен, что подобный подход совершенно оправдан для команды в сложившейся ситуации. Более того, он надеется что по мере адаптации Джорджа к машине, он так же сможет принимать более плотное участие в доработке машины.
Льюис Хэмилтон: "В данный момент команда экспериментирует в основном с моим болидом. Надеюсь, во второй половине сезона Джордж также начнёт принимать более активное участие в этом. Мы стараемся добиться прогресса от нашей машины, поэтому нам приходится выбирать экспериментальные настройки. Тем не менее, бесзусловно нам нужно быть осторожными в этом вопросе, потому что каждый раз, когда мы работаем с экспериментальными настройками, мы рискуем плохо подготовиться к самому этапу. Например, если вы будете испытывать что-то новое в первой сессии свободных заездов, то вам может не хватить времени адаптироваться к трассе, найти необходимые настройки и как следствие, хорошо выступить в квалификации и самой гонке".
С ним согласен и Рассел, который так же прекрасно понимает, насколько важна доводка мышины в настоящее время.
Джордж Расселл: «Всегда надо искать позитив и смотреть на вещи рационально. Нельзя расстраиваться, если в этом сезоне мы не выигрываем гонки: техника пока этого не позволяет. Но сейчас мы в фазе развития машины, потому работа с ней является для нас приоритетной, и мы смотрим вперед с оптимизмом.
Ну а пока надо зарабатывать все возможные очки и надеяться, что мы постепенно будем прибавлять в скорости и позже сможем биться за победы».
По материалам