17.06.2022 20:21
Эксперт Формулы 1 Крейг Слейтер убеждён в том, что новая техническая директива FIA по ограничению «дельфинирования» – это не благо для Mercedes, а скорее плохие новости.
«Они дали понять, что команды не должны позволять своей машине так «дельфинировать», – объяснил Слейтер в репортаже Sky Sports. – Команды, у которых нет проблем, не должны будут ничего менять. Таким командам, как Mercedes, чья машина постоянно прыгает вверх-вниз, фактически придется увеличить дорожный просвет, что не только остановит «дельфинирование», но и сделает машину медленнее. Так что на самом деле в краткосрочной перспективе не похоже, что это поможет Льюису Хэмилтону или Mercedes.
Скорее всего, этот шаг со стороны FIA может поставит под угрозу возможность нормально настраивать машину. Это даже сильнее скажется на их темпе, в то время как на других это не отразится. Это действительно решает фундаментальную проблему воздействия на пилотов, но создает для Mercedes ещё больше проблем».
При этом Слейтер считает, что у Международной автомобильной федерации нет других вариантов решения проблемы: «То, что масштаб проблемы варьируется от команды к команде, доказывает, что проблема не совсем в правилах. Они не означают, что водители априори должны подвергаться потенциально опасному воздействию, так что это элегантный способ обратить на это внимание.
Но, хотя сейчас это делает ситуацию Mercedes только хуже, основная цель команды остается неизменной. Они должны взять под контроль свои проблемы с «дельфинированием».