Штайнер: Потенциал ″широких″ понтонов выше

16.03.2022 14:45

 

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер рассказал, что американская команда могла последовать примеру Mercedes.

На предсезонных тестах в Бахрейне действующие обладатели Кубка конструкторов удивили гоночное сообщество экстремально узкими боковыми понтонами. По словам Штайнера, такая конструкция действительно дает определенное преимущество.

«Мы рассматривали возможность использования такой концепции. Летом прошлого года мы изучали её в аэродинамической трубе и уже тогда обнаружили, что она дает преимущество в медленных поворотах. Но в то же время мы поняли, что потенциал широких понтонов выше», – приводит слова Штайнера издание Auto Motor und Sport.

 

Главный конструктор болида McLaren Джеймс Ки признал отказ от понтонов самым смелым решением. Но усомнился в его правильности.

«Снимаю шляпу перед ними, – сказал Ки. – Это смелое решение, они сделали что-то принципиально отличное и это потребовало от них большого количества инженерной работы.

Однако это лишь одна из 10 совершенно разных концепций, которую мы увидели в этом году. «Беспонтонный» болид Mercedes является крайней противоположностью тому, что сделали в Ferrari, но я убежден, что обе эти столь непохожие машины будут быстры.

Я рискну предположить, что понтоны в 2022 году вообще не играют главной роли. Конечно, в Mercedes пошли дальше всех, вообще от них отказавшись. Тем интереснее посмотреть на их скорость и узнать, правильным ли был выбор этого направления».

 

                                                          


* Отредактировано автором 16.3.2022 в 14:56
2 Отзыва