05.01.2022 07:01
Твиттер-аккаунт Decalspotters, специализирующийся на спонсорских сделках в авто и мотогонках, обнаружил любопытный момент на официальном сайте Mercedes. Сразу две компании исчезли из списка спонсоров «Серебряных стрел» по окончании 2021 года, причем обе сотрудничали с командой достаточно давно – восемь лет.
Первый спонсор – Epson, крупнейший в мире производитель принтеров и чернильных картриджей. Второй – Bose, производитель аудиотехники, поставлявший Mercedes наушники для персонала и аудиосистемы для боксов.
Команда расставание с этими спонсорами никак не прокомментировала. В социальных сетях, между тем, уже шутят: Epson надоело распечатывать письменные жалобы Mercedes на конкурентов, а Bose устала от того, что руководитель команды Тото Вольф в тяжелые моменты гонки швыряет и разбивает их наушники о стол.