21.11.2021 11:38
Видя преимущество в скорости Льюиса Хэмилтона в Бразилии, команда Mercedes решила пойти на риск и перевела силовую установку на болиде Валттери Боттаса в режим работы на максимальной мощности. Это отчасти спровоцировано сложностями у Red Bull, так как «Быки» не могут решить свои проблемы с активаторами системы DRS и реализовать весь потенциал своих машин.
В итоге в Mercedes решили воспользоваться шансом и попробовать завоевать в Катаре победный дубль, чтобы не дать Ферстаппену стать вторым позади Хэмилтона и максимально сократить существующий разрыв в 14 очков в зачете пилотов.
Сейчас у Боттаса стоит уже шестая силовая установка с начала сезона. Она будет использоваться третий уик-энд подряд. Данные, полученные от двигателя Хэмилтона в Бразилии показали, что даже в таком сверхмощном режиме мотор сохраняет надежность. В итоге команда решила пойти на риски, чего не делала в начале сезона, и перевести силовую установку Боттаса в тот же режим, что уже есть у Хэмилтона.
Это действительно выглядит большим риском, но учитывая неважную форму Red Bull в Лосаиле и острую борьбу в чемпионате Mercedes готовы использовать каждую возможность.
После квалификации Боттас был удивлён изменившемуся поведению болида по сравнению с пятницей.
«До квалификации уик-энд для меня складывался удачно, но я до сих пор не уверен, что произошло с машиной за ночь. В субботу мне действительно пришлось выложиться на полную. Я старался изо всех сил, но всё равно испытывал проблемы при входе в первый поворот. Не очень понимаю, что же произошло с машиной.
Лично мне терять нечего. Надеюсь, что сцепление с моей стороны решётки на старте будет хорошим. В гонке мы с Льюисом будем вдвоём против Макса, поэтому верю, что сможем что-нибудь придумать для победы», – рассказал Боттас после квалификации в Катаре.