Магнуссен: На «ведре» Haas у Шумахера не возникнет проблем

04.01.2021 01:04

 

Сын семикратного чемпиона мира Мик Шумахер в этом году дебютирует в премьер-классе Формулы 1. Действующий чемпион Формулы 2 присоединился к команде Haas, которая в прошлом сезоне набрала всего три очка и завершила чемпионат мира на девятом и предпоследнем месте. Так что ему явно должно быть непросто.


 
Как сообщает Мotorsport-Тotal, Кевин Магнуссен и Ромен Грожан, два прошлогодних гонщика Haas, уверили Шумахера и его товарища по команде Никиту Мазепина, что им не придётся иметь дело с сложной машиной. «Я не думаю, что у них будет машина, которой будет очень сложно управлять», - заявил Магнуссен.

«Эти автомобили очень хороши», - пояснил датчанин, имея в виду нынешнее поколение автомобилей Формулы 1. - «Haas VF-20 в прошлом году себя ощущала на трассе вполне нормально. Просто она была слишком медленной. Большую часть времени вы просто едете в конце пелетона, потому что вашей машине постоянно чего-то не хватает», - сообщает Магнуссен.

Да, это сделало Haas «совершенно неконкурентоспособным» в 2020 году. «Но дело не в том, что машиной очень сложно управлять», - уверяет Кевин. Более того, он считает, что новые пилоты Haas получат удовольствие от своего нового рабочего инструмента. 

 

Точно так же ситуацию видит и Грожан, для которого в 2021 году точно так же не нашлось места в Формуле 1.

«Я не думаю, что Формула 1 вообще так уж сложна для новичка», - объясняет француз. - «Управлять Haas не сложнее, чем другими машинами. Хотя это будет и быстрее, чем вы привыкли», - заявил он, пояснив, что главное - уметь заставить работать шины.


«Это вообще очень удачное время, чтобы посадить новичков в машину, потому что машина 2021 года будет не так сильно отличаться от прошлогодней», - вставляет свои 5 копеек и руководитель команды Гюнтер Штайнер. «Вы физически не сможете внести в машину больших изменений. Конечно, мы можем что-то подправить в аэродинамике, но принципиально ничего не изменится», - заявил Штайнер.

«Разработка болидов частично заморожена на 2021 год. В любом случае, этот год будет скорее «переходным», - рассуждает руководитель команды. - «В центре внимания Haas уже находится 2022 год, когда появятся новые правила. Таким образом, 2021 год будет хорошим годом для новичков, когда от них никто не будет ждать чего-то особенного. 

Ну и, надеюсь, мы тоже повеселимся».

 

Правда стоит отметить, что веселиться в Haas придётся уже без своего спонсора – компании Jack & Jones, датского производителя одежды.

Дело в том, что по окончании сезона 2020 года владельцы компании решили расторгнуть соглашение с американской командой. Данная потеря может быть вполне ощутимой для небольшого американского коллектива, особено учитывая его "успехи" на трассе в минувшем сезоне.

Тем не менее, уход Jack & Jones связан не столько с результатами Haas, сколько с увольнением датчанина - датская компания спонсировала выступления Кевина Магнуссена и в любом случае не планировала продлевать контракт с Haas F1 после его ухода.

 

12 Отзывов