Mercedes и Хэмилтон пришли к соглашению

03.01.2021 16:12

 

Сэр Льюис Хэмилтон остается единственным действующим пилотом Формулы 1, кто до сих пор не подписал контракт на 2021 год. Как пишет британские издание Express со ссылкой на вчерашний номер итальянской газеты Corriere dello Sport, команда Mercedes была готова подписать новый контракт с Хэмилтоном ещё в ноябре, на Гран-при Турции, но владеющей тогда командой Mercedes концерн Dailmer притормозил процесс.


По данным газеты, Хэмилтон просил у Mercedes 55 миллионов евро за контракт, а также трёхлетний контракт. В Mercedes выдвинули встречное предложение - 50 млн и четырёхлетний контракт. И когда счастливые стороны уже было собирались подписать данное соглашение, сделка вдруг оказалась заблокированной Daimler, материнской компанией Mercedes.
Высокое руководство пожелало, чтобы новый контракт с семикратным чемпионом был лишь двухлетним, хотя и с правом продления ещё на два года - то есть вариант "2 плюс 2".

 
Предполагается, что у руководства автоконцерна не возникло вопросов по финансовой части контракта, однако высоких боссов Daimler не устроили именно сроки контракта из опасений по поводу будущей формы (в том числе и по части мотивации) Хэмилтона, которому через три года стукнет уже 39. Иначе говоря, в случае если результаты Льюиса по каким-либо причинам к концу 2022 года пойшли бы на спад, компания смогла бы без каких-либо финансовых потерь для себя окончить сотрудничество с Хэмилтоном.

При этом, стоит отметить, что выступление Джорджа Рассела во время Гран-при Сахира не имело никакого отношения к действиям Daimer, поскольку Джордж подменял заболевшего Льюиса уже две недели спустя данных событий.

Однако, как сообщает сообщает бизнес-издание SportTune, в настоящее время руководство Mercedes и семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон всё же достигли необходимого компромисса - Льюис пошёл навстречу руководству Daimler, и новое соглашение будет расчитано на два года с возможностью пролонгации ещё на два года. Но за это Daimler пришлось понести некоторые потери в финансовом плане - согласно новому соглашению, британский гонщик будет получать рекордные для Формулы 1 70 млн евро, включая бонус за победу в чемпионате. При этом, британец получит эти самые 70 миллионов и в том случае, если руководство решит расстаться в конце 2022 года.

 

 

Однако, как оказалось, подобные действия со стороны Daimler были совсем не щедрым жестом - дело в том, что часть зарплаты, начиная с этого года, Хэмилтону будет платить новый совладелец команды компания INEOS, принадлежащая британскому бизнесмену Джиму Рэтклифу, который не так давно приобрёл треть акций команды Mercedes в Формуле 1 и горит жаланием максимально долго сохранять Хэмилтона в качестве пилота заводской команды Mercedes.

Таким образом, из 70 млн Daimler и Ineos заплатят Хэмилтону по 23 млн. Оставшуюся же часть суммы руководителю и совладельцу команды Тото Вольффу ещё предстоит найти, но с этим не ожидается проблем - в настоящее время на этот счёт уже идут переговоры со спонсорами Monster Energy и Petronas, которые уже давно работают с Льюисом и Mercedes.

 

Кроме того, в качестве признания заслуг Хэмилтона за многолетнее сотрудничество, после подписания контракта Льюис получит в качестве подарка гиперкар Mercedes-AMG Project One (первоначально Dailmler собирались предложить Хэмилтону лишь льготную цену на гиперкар с двигателем F1) и 2,5 млн евро специального бонуса.

Как сообщается, о новом контракте с Хэмилтоном Mercedes объявит в течение пяти ближайших недель - то  есть примерно в начале февраля.

 

Напомним, что предсезонные тесты в этом году стартуют 2 марта и продлятся три дня.

 

По материалам   


* Отредактировано автором 3.1.2021 в 18:35
8 Отзывов