Mercedes нашли способ компенсировать потерю прижимной силы в 2021

25.11.2020 21:59

 

Федерация ещё даже не ввела новые ограничения, а действующие чемпионы уже их преодолели?!
 
 
В 2021 году команды Формулы 1 продолжат использовать нынешние машины. Автомобили будет лишь доработаны в соответствие с новым требованием технического регламента, согласно которому общая площадь днища должна быть уменьшена. Это должно снизить уровень прижимной силы на 10% и, следовательно, уменьшить нагрузку на шины, поскольку дальнейшее повышение прижима опасно для покрышек и может привести к их разрушению.


Чтобы снизить прижимную силу, федерация ввела новые ограничения касаемо не только днища, но и и заднего диффузора. Вместе они должны помешать командам столь жен эффективно управлять воздушным потоком под машинами.

 
Однако по слухам из Брэкли, Mercedes уже смогла компенсировать все потери, и прижимная сила ее машины в следующем году будет как минимум не ниже, чем в нынешнем. Найти новый способ повышения прижима чемпионом удалось за счет работы с компьютерной симуляцией и аэродинамическим туннелем.

Кроме того, как сообщает итальянский журналист Франко Нуньес, действующие чемпионы компенсировали эти 10% за счет генерации прижимной силы в другой области машины. Наработки даже опробованы в аэродинамической трубе, и инженеры в Брэкли остались впечатлены полученными показателями.

«В следующем году у машины Mercedes будет не меньше прижимной силы, чем в 2020-м, который они провели в доминирующем стиле», – написал Нуньес.

 

Если данные слухи хотя бы отчасти справделивы, а остальные команды не смогут компенсировать нехватку прижимной силы (как на то вполне обоснованно рассчитывали в FIA)...

 

По материалам   


* Отредактировано автором 25.11.2020 в 22:18
6 Отзывов