Гран-при Испании 2020 года: элементы СУ и шины

13.08.2020 19:04

 

Перед первой тренировкой на трёх машинах были произведены замены элементов СУ:

Пилот Alfa Tauri Даниил Квят получил полностью новую силовую установку, а его напарник Пьер Гасли - новый блок SE. Ну и в Red Bull Алекс Элбон получил новые TC и MGU-H.

Все замены в рамках действующего лимита, поэтому никаких штрафов не ожидается.

Обновлено по состоянию на 14:00 (мск), суббота.

Перед третьей тренировкой ещё на двух машинах были произведены замены: речь идёт о болидах Карлоса Сайнса и Ромена Грожана.

Оба гонщика получили новый двигатель внутреннего сгорания, турбину и MGU-H. Кроме того, Карлосу поставили новый мотор-генератор MGU-K, а Ромену – новый блок управляющей электроники (СЕ).

Все замены соответствуют числу разрешенных на сезон и не будут наказаны штрафом.

 

По состоянию на 15:00 (мск), суббота, 15.08.2020, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

 

  • жёлтым цветом показаны элементы, последующая смена которых не приведёт ни к каким санкциям
  • красным цветом показаны элементы, последующая смена которых приведет к штрафам на стартовой решётке
  • чёрным цветом показаны сверхлимитные элементы. Замена такого элемента приводит к штрафу на старте очередной гонки
  • мигающие элементы - заменённые в рамках последних сессий

 

Шины

 

В Испанию компания Pirelli второй раз в сезоне после Гран-при Великобритании привезет самую "жёсткую" тройку составов – С1, С2 и С3 в роли Hard, Medium и Soft. В прошлом году почти все пилоты проехали дистанцию с двумя пит-стопами из-за выезда автомобиля безопасности, но в этом году из-за возросших скоростей и возникших проблем с резиной вариант стратегии с двумя питами считается наиболее вероятным.

Марио Изола: «Этап в Барселоне завершает вторую серию из трёх гонок подряд. И хотя в этом году команды и гонщики окажутся в Барселоне в третий раз – после двух серий предсезонных тестов, условия будут совершенно другими. Погода сейчас гораздо теплее, да и в работе с машинами команды добились серьёзного прогресса.

 
Высокая температура в середине августа в Барселоне увеличит термическую деградацию шин на трассе, которая и так известна высокими нагрузками на резину. Гонщикам важно будет избежать перегрева резины, способного ухудшить сцепление с асфальтом.

Свободные заезды будут иметь важное значение для оценки поведения шин в сложных условиях. Учитывая, что сегодняшние машины – самые быстрые в истории, что недавно подтвердилось в Сильверстоуне, Гран При Испании, который никогда прежде не проходил в августе, может стать самым серьёзным испытанием для шин, которое мы видели на трассе в Каталонии».

 

Так же напоминаем, что в этом году шинники будут самостоятельно выбирать число комплектов на каждый этап. Команды получат для каждого своего гонщика два комплекта шин Hard (с белой полосой), три комплекта шин Medium (с жёлтой полосой) и восемь комплектов шин Soft (с красной полосой).

Таким образом, в этом году команды лишены возможности варьировать количество комплектов шин в пользу того или иного варианта стратегии на гонку - все находятся в одинаковых условиях.

 


* Отредактировано автором 15.8.2020 в 19:24
14 Отзывов