Гран-при 70-летия Формулы-1: элементы СУ и шины

06.08.2020 18:31

 

 

Перед первой практикой в командах подтвердили замену элементов силовых установок на восьми машинах:

Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен получил полностью новую силовую установку. Его напарник Александер Элбон в этот уик-энд будет использовать новый двигатель внутреннего сгорания, турбину и модули MGU-H и MGU-K. Эти же узлы заменили на машине Даниэля Риккардо.

Валттери Боттас, Нико Хюлкенберг, Лэнс Стролл, Джордж Расселл и Николас Латифи получили новый MGU-K.

Все замены входят в число разрешённых и не будут наказаны штрафом.

 

Перед третьей практикой на ещё двух машинах были произведены замены: на машины Феттеля и Леклера были установлены второй двигатель внутреннего сгорания, вторую турбину и второй модуль MGU-H.

Эти блоки входят в число разрешенных, никаких штрафов за эти замены не последует.

 

По состоянию на 13:00 (мск), суббота, 08.08.2020, официальный полный список элементов силовых установок гонщиков выглядит следующим образом:

  • жёлтым цветом показаны элементы, последующая смена которых приведет к штрафам на стартовой решётке
  • красным цветом показаны сверхлимитные элементы. Замена такого элемента приводит к штрафу на старте очередной гонки
  • чёрным показаны сверхлимитные элементы, замены которых проводилась два и более раз сверх лимита
  • мигающие элементы - заменённые в рамках последних сессий

 

Шины

 

Обычно на этот этап итальянские шинники привозят самые жесткие составы – нагрузка на резину на британской трассе очень велика, однако в этом году всё же решились на эксперимент: в первом Гран-при команды получили шины С1, С2 и С3 (Hard, Medium и Soft), а во втором получат на ступень мягче – С2, С3 и С4 (напомним, С4 это аналог UltraSoft).

После некоторых проблем с шинами во время первого уик-энда в Великобритании, были некоторые сомнения в необходимости применения более мягких составов на этой, крайне требовательной к шинам, трассе.

Тем не менее, итальянские шинники всё же решили не менять первоначальные планы, хотя и на всякий случай подстраховались, увеличив порог минимально разрешённого давления в шинах.

Кроме того, хотя выкладываемые Pirelli сведения о возможных вариантах стратегии и не носят категоричного характера, на этот раз в Pirelli настоятельно рекомендовали командам не превышать изначально допустимого износа используемых шин.

 

Так же напоминаем, что в этом году шинники будут самостоятельно выбирать число комплектов на каждый этап. Команды получат для каждого своего гонщика два комплекта шин Hard (с белой полосой), три комплекта шин Medium (с жёлтой полосой) и восемь комплектов шин Soft (с красной полосой).

Таким образом, в этом году команды лишены возможности варьировать количество комплектов шин в пользу того или иного варианта стратегии на гонку - все находятся в одинаковых условиях.

 


* Отредактировано автором 13.8.2020 в 19:52
5 Отзывов