Pirelli провели расследование и установили причину разрушения шин

04.08.2020 18:38

 

В Pirelli завершили поиск причин разрушения шин в конце гонки в Сильверстоуне и опубликовали документ по итогам данного расследования.

 

Pirelli завершила первоначальный анализ тех шин, которые использовались во время Гран-при Великобритании в минувшие выходные. Это позволило определить причину проблем с шинами, за которыми последовало разрушение резины, затронувшее как Mercedes, так и McLaren Карлоса Сайнса.

Основная причина кроется в ряде индивидуальных обстоятельств гонки, которые привели к чрезвычайно длительному использованию второго комплекта шин. 

 

 

Второй выезд машины безопасности заставил почти все команды перенести запланированный пит-стоп и провести впоследствии слишком  длинный финальный отрезок: около 40 кругов, что составляет более трёх четвертей общей длины гонки на одной из самой требовательной к резине трассы в календаре.

В сочетании с заметно большей скоростью машин 2020 года (время поула оказалось на 1,2 секунды быстрее прошлогоднего), это сделало последние круги Гран-при Великобритании особенно сложными для шин, подвергавшимся серьёзным нагрузкам на самых быстрых машинах Формулы 1 в истории.

Как итог - слишком сложные условия для эксплуатации шин. Это привело к тому, что переднее левое колесо (которое нагружается сильнее всего в Сильверстоуне) было подвергнуто максимальной нагрузке после слишком большого количества кругов, в результате чего привело к его повышенному износу и уменьшению сопротивления действию внешних сил [многочисленным осколкам на трассе было проще повредить структуру шины].

 

 

Для второй гонки в Сильверстоуне в предстоящие выходные Pirelli подтверждает запланированные изначально составы: C2, C3 и C4, которые будут на один шаг мягче, чем использовавшиеся в прошлый уик-энд.

Также будет пересмотрены обязательные рекомендации по использованию шин. В частности, будет увеличено минимально разрешённое давление в шинах, чтобы уменьшить нагрузку на их конструкцию.

 

7 Отзывов