04.07.2020 23:05
В Pirelli считают оптимальной стратегией в завтрашней гонке вариант с одним единственным (какая неожиданность) пит-стопом.
По мнению итальянских шинников самым быстрым вариантом является старт на Soft и переход на Hard в районе 24-28 круга. Альтернативный вариант – старт на Medium и переход на Hard в районе 27-32 круга. Обе стратегии примерно равны по времени, но второй вариант позволяет проявить большую тактическую гибкость во время гонки.
Более медленная стратегия – старт на Soft и переход на Medium в районе 30-34 круге.
Что касается стратегии двух пит-стопов, то такой вариант считается значительно менее быстрым. В этом случае Pirelli прогнозирует два первых отрезка по 16-18 кругов на Soft, а потом перейти на Medium или Hard, в зависимости от ситуации в гонке.
Разумеется, все предложенные варианты не предусматривают различные форс-мажорные обстоятельства - например, появление машины безопасности (как реальной, так и виртуальной).
Марио Изола, руководитель автоспортивного подразделения Pirelli: «Время поула Валттери Боттаса – рекордное для сегодняшней конфигурации трассы. Это ещё раз говорит об эволюции машин, ведь линейка шин P Zero остаётся той же, что и в прошлом году.
Самым интересным стало решение Ферстаппена стартовать на Medium, что позволит ему потенциально более гибко работать со стратегией использования шин на дистанции - он может себе позволить более длительный первый отрезок, что может сыграть решающую роль в гонке [если конечно на первом отрезке не появится машина безопасности].
Как и ожидалось, на коротком круге при такой плотности результатов в квалификации команды использовали только шины Soft, ведь команды должны были быть уверены в том, что максимально используют скоростной потенциал своих машин.
Но в завтрашней гонке все три состава должны сыграть важную роль».