С 2020 года в трансляциях появится новая инфографика

23.06.2020 16:21

 

Формула 1 в рамках сотрудничества с Amazon Web Services готовят новую телевизионную графику, которая заметно расширит объём информации, которая будет доступна зрителям во время телетрансляций. В частности, новая графика позволит болельщикам сравнивать характеристики машин и мастерство гонщиков непосредственно во время прямой трансляции.

Некоторая информация с телеметрии машин передавалась в реальном времени и прежде, но теперь с помощью облачных вычислений возможности машин можно будет сравнивать между собой – по скорости на отдельных участках трассы, эффективности прохождения медленных, среднескоростных и быстрых поворотов, разгона на прямых, склонности к недостаточной (Understeer) или избыточной (Oversteer) поворачиваемости и прочего.

 

 

Так же на основании данных телеметрии в режиме реального времени будут вычисляться т.н. индексы эффективности, основанных на четырёх аспектах движения болида по трассе:

  1. Grip (сцепление с трассой)
  2. Down Force (прижимная сила)
  3. Drag (лобовое сопротивление)
  4. Power (мощность)

 

 

На фото выше показано, как именно будет отображаться графика по недостаточной/избыточной поворачиваемости. В данном случае мы видим, что Серебряная Стрела Хэмилтона имеет лёгкую недостаточную поворачиваемость, в то время как у Гарцующего Жеребца Феттеля наблюдается ярко выраженная избыточная поворачиваемость (в данном случае связанная с пилотажной ошибкой).

 

Кроме того, в августе, начиная с 4-го этапа нынешнего сезона, на экранах также будет отображаться сравнение скоростей прохождения определенных участков трассы с показателями прошлых лет (для этого будут использованы данные с 1983 по 2019 год). Это позволит зрителям оценить прогресс, которого добились конструкторы болидов Ф1 за последние сорок лет.

Во второй половине сезона так же планируется дополнить графику рядом новых показателей – к примеру, рейтингом пилотов, который будет рассчитываться для каждой трассы на основании большого количества данных за предыдущие годы. С помощью других индексов планируется оценивать прогресс как пилотов, так и болидов по ходу сезона и предсказывать их темп в квалификации и гонке.

 

 

Вводить новые технологии планируется постепенно, отлаживая их по ходу этого сезона, чтобы в следующем году запустить окончательный вариант, который, по задумке организаторов, должен быть максимально информативным и интересным для самых взыскательных зрителей.

 

 

По материалам   


* Отредактировано автором 23.6.2020 в 16:21
2 Отзыва