19.12.2018 03:33
Спонсор «Феррари» табачная компания «Филип Моррис» не только поместила рекламу своего нового проекта Mission Winnow на ливрею болидов, но еще и издала книгу с хайку, написанными гонщиком команды и главным пофигистом паддока Кими Райкконеном.
Сам пилот представил в инстаграме круге словами «Шекспир, Рунеберг, Райкконен».
«Телефоны
Всегда на беззвучном.
Не люблю, когда он звонит
И люди что-то говорят».
«Финляндия
Летом здесь рыбачат.
Зимой
Рыбачить уже трудно».
«Выключите радио
Сделайте его потише
Очень очевидные данные
Не нужны».
«Шлемы особенные
Я чищу их,
Чтобы видеть лучше.
Они защищают мою голову».
«Трек
узок в одних местах,
широк — в других
зависит от
того, где ты».
«Я решил
Заниматься автоспортом
потому, что мне не нужно
подниматься
самым ранним утром».
Хайку (или хокку) — традиционные японские произведения, состоящие из 17 слогов. Делятся (на русском языке) чаще всего на три строки в соотношении 5-7-5 (лишь изредка 5-5-7). И Кими справился шедеврально.
Фото: twitter.com/F1
Источник