09.12.2018 17:40
Льюис Хэмилтон ведёт очень активный образ жизни, и его интересы за пределами Формулы 1 не исчерпываются высокой модой и музыкой. В этот уик-энд пятикратный чемпион мира оседлал гоночный мотоцикл класса Superbike, принимая участие в частных тестах в Хересе, устроенных для него командой Pata Yamaha и британской компанией No Limits, специализирующейся на организации трек-дней.
В одном из эпизодов Льюис упал с мотоцикла.
Свидетели происшествия видели, что авария произошла в 7-м повороте испанской трассы, но с гонщиком всё в порядке, хотя мотоцикл получил некоторые повреждения. Более того, Льюиса инцидент нисколько не смутил, и он продолжил кататься, но уже на другом мотоцикле.
Пилот Yamaha Михаэль ван дер Марк остался впечатлен тем, как показал себя за рулем гоночного мотоцикла пятикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон.
«Льюис до этого уже провел два тестовых дня на байке, и в команде были сильно обеспокоены его скоростью, – цитирует Михаэля gptoday.com. – Он был очень быстр, но у него совершенно отсутствует гоночная техника. Он сильно закладывается в поворотах, так что команда проявила инициативу и попросила дать ему несколько уроков.
В первый день мне то и дело приходилось его притормаживать. В какой-то момент я его просто остановил.
Было заметно, что Льюису интересно учиться. Он спрашивал меня о разных вещах. С одной стороны, для него это развлечение, но с другой – он всегда идет до предела.
Насколько он конкурентоспособен? Он ничего не боится, и у него нет никаких сомнений, в отличие от других. Это какой-то природный дар. За четыре дня на тестах он остановил результат в семи секундах от нас, но по сравнению с другими гонщиками это очень неплохо».
Так же он ведет себя и за рулем машины. Это природный талант. Он может гоняться на байках. Уверен, что он может прибавить еще, хотя и сложно предсказывать, насколько
Нет сомнений, что у него особенный талант, но я не знаю, интересно ли ему выступать [по полной программе]».
Льюис признался в любви к мотоциклам: -Чтобы вы знали – я всегда любил двухколесную технику больше, чем четырехколесную. С детства я хотел мотоцикл, но невероятно благодарен отцу за то, что он купил мне карт.
Однако моя новая любовь – пилотировать байк на трассе. Я с огромным уважением отношусь ко всем, кто ездит на мотоциклах. Мото- и автогонки совершенно разные дисциплины, но их объединяет терпение, бесстрашие, концентрация, ловкость и риск – все эти факторы делают гонки захватывающими.
Да, мне бы хотелось выступить в мотогонках, но профессиональные мотогонщики демонстрируют совсем другой уровень, так что я просто катаюсь по трассе в свое удовольствие, ищу пределы возможного».