Новые шины Pirelli: другие, но такие же?

27.11.2018 23:45

 

На шинных тестах гонщики и команды впервые опробовали новые составы, которые в Pirelli подготовили к сезону 2019 года, а директор автоспортивного отделения компании Марио Изола рассказал об их основных отличиях…

Марио Изола: «В следующем году разница между составами во времени на круге несколько возрастёт. Третий состав, который в этом году назывался Soft, останется прежним, а Medium и Hard станут мягче. В этом году их никто не заказывал, думая, что они недостаточно эффективны, теперь Medium станет ближе к Soft, а Hard ближе к Medium.

 
В этом году характеристики составов Soft, SuperSoft и UltraSoft были очень близки. Мы решили убрать из этой цепочки SuperSoft, так что разница между составами 3 и 4 станет большей.

В работе с самым мягким составом HyperSoft мы старались сохранить его эффективность, но уменьшить износ и гранулирование, так что он позволит проехать большую дистанцию.

Этого диапазона составов достаточно для всех этапов следующего сезона, но важно, чтобы их выбор для каждой трассы был правильным. Есть несколько очевидных сочетаний составов – 1/2/3, 2/3/4 или 3/4/5, но для того, чтобы точно определится с выбором на первые этапы, нам нужны эти тесты.

На современных машинах множество датчиков, они позволят нам сравнить составы 2018 и 2019 года. Мы тщательно проанализируем собранную информацию и к 6 декабря, когда нужно назвать составы для Гран-при Австралии, сможем принять решение».

 

 

После первого тестового дня двое лидеров этого дня поделились мнением о новой резине. Что любопытно, их мнения довольно сильно различались - если Валттери Боттас посчитал, что отличия, по сравнению с резиной нынешнего сезона, достаточно существенные, то Себастьян Феттель наоборот, заметил, что не ощутил особенно разницы между новой и старой резиной.

Финн лидировал утром, но днем уступил первую строчку Себастьяну Феттелю и стал вторым. В общей сложности он проехал 120 кругов.

«В целом хороший день тестов, – приводит слова Боттаса пресс-служба Mercedes. – Мы без проблем выполнили всю программу – провели несколько коротких и длинных серий кругов на шинах для следующего сезона.

Отличия от резины этого года довольно существенные, поэтому мы позже все проанализируем, используя данные с этих тестов. Уверен, в Pirelli тоже многое узнают на этих тестах. Завтра я в последний раз сяду за руль этой машины и надеюсь на продуктивный день».

Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Сегодня мы собирали данные о шинах для следующего сезона и выясняли, чем они отличаются от тех, что мы использовали в этом сезоне. Завтра Валттери продолжит программу – мы сосредоточимся на скорости и деградации каждого состава. Это важная работа, ведь мы должны выбрать шины для первых гонок, основываясь на данных, собранных на этих тестах. Сегодня всё прошло без проблем, успешный день».

 

Себастьян Феттель во второй половине дня смог улучшить время Боттаса и возглавил протокол первого дня шинных тестов в Абу-Даби. Правда немец проехал только 68 кругов, поскольку утром разбил машину в первом повороте, повредив заднее антикрыло, и команде  потребовалось нкоторое время на ремонт. Тем не менее, Феттель остался доволен проделанной работой.

Себастьян Феттель: «Цель этих тестов заключается в том, чтобы получить первое представление о новых шинах, когда воспоминания о прошедших уик-эндах ещё свежи, что дает возможность сравнить составы.

К сожалению, сегодня было потеряно время из-за ремонта машины, но в остальном обошлось без сюрпризов – новые шины работают и очень похожи на те, что мы использовали в прошедшем сезоне.

Посмотрим, как новый регламент 2019 года скажется на скорости машин, и как они будут работать с шинами в зависимости от составов резины на разных трассах».

На этом сезон для Феттеля оказался окончательно завершенным, поскольку в среду за рулем Ferrari его сменит Шарль Леклер.

 

По материалам


* Отредактировано автором 27.11.2018 в 23:55
20 Отзывов