Боттас: Оказывается, я совсем не знал Льюиса...

05.11.2017 16:36

 

Гонщик Mercedes Валттери Боттас признал, что его впечатлила трудовая этика напарника Льюиса Хэмилтона, к которому он присоединился в команде в начале 2017 года, заменив Нико Росберга.

 

С первых дней Льюис с Валттери установили прочные и дружеские рабочие отношения, что резко контрастирует с предыдущим партнерством Хэмилтона с Росбергом.

В интервью еженедельной программе Motorsport.tv « Летающий круг» Боттас говорит: «Я всегда знал, что он классный гонщик, но я никогда не предполагал, что он так много работает. Он очень много работает - это просто невероятно. Он проводит массу времени с ребятами, особенно во время гоночного уик-энда, часто посещает фабрику, внося какие-то свои новые предложения по развитию машины.

Вообще, оказывается раньше я совсем не знал его, как человека, мои сведения о нем ограничивались лишь тем, что я мог видел снаружи, и многое оказалось не совсем верным, а кое что совсем не верным.

В этом году я узнал, что помимо того, что он действительно превосходный пилот, он к тому же еще и просто очень хороший парень, простой нормальный человек, как и все мы. У него хорошие манеры, он уважетельно относится ко всем и не играет в какие-либо подковерные игры. И с самого начала он очень доброжелательно относился ко мне, как впрочем, и все остальные в команде, что особенно приятно.

К тому же, я действительно благодарен Льюису за его помощь мне в течении этого сезона. Он никогда не отказывал мне в поддержке, и какие бы вопросы у меня не возникали, он всегда был готов сесть и все обсудить. Мы вообще очень много разговаривали и общались, что так же положительно повлияло на наши рабочие взаимоотношения».

 

 

Боттас впечатлил всех, выиграв в первой части сезона две гонки и сыграв ключевую роль в том, чтобы помочь Мерседесу выиграть свой четвертый подряд подряд титул в Кубке Конструкторов , но его превзошел уже действующий чемпион Хэмилтон, который взял девять побед.

Валттери преуспел на трассах с мало абразивным покрытием, такими как Россия, но на других трассах, особенно где условия были прямо противоположными, у него возникли сложности.

«Проблемы, которые у меня были в некоторых гонках в этом году, особенно после летнего перерыва, где у нас были такие этапы, как Спа, Сузука, Малайзия, - это те места, в которых я изо всех сил старался, где асфальт немного грубее», - сказал он.

«Там есть более скоростные и длинные повороты, где вы пытаетесь достичь большего от шин. На гладком асфальте вы ведете себя совсем  по-другому. Таким образом, все закономерно.

«Я понял четкое направление, в котором мне нужно работать с точки зрения моего стиля пилотажа, и того, где я ошибался при настройке машины на этих трассах.

«Определенно, что на тех трассах где мне приходилось сложнее, я смог большему научиться, чем там, где все было гладко. Я уверен, что когда мы в следующем году вернемся на эти трассы, я сработаю куда лучше».

 

После года в команде и продления контракта на 2018 год, наряду с Хэмилтоном, Боттас надеется сделать шаг вперед в следующем году.

«Я лично ожидаю гораздо большего, - сказал Боттас. «Я многому научился в этом году от всей команды, от Льюиса и на своем собственном опыте.

Я считаю, что если бы я работать в течение зимы, проанализировать все и начать новый сезон с командой, я знаю, и с автомобилем, который я знаю гораздо лучше, потому что я не знаю, что в этом сезоне все, я ожидал намного больше «.

Я верю, что если я буду много работать зимой, анализировать все неудачи и начну новый сезон с командой, которую я уже довольно хорошо знаю, и особенно с машиной, которую я теперь знаю гораздо лучше, особенно по сравнению с началом года, когда я вообще ее не знал, я ожидаю гораздо большего от себя в следующем году».

 

По материалам


* Отредактировано автором 5.11.2017 в 16:39
9 Отзывов