В Renault сделали «нужные» выводы после отказа моторов в Мексике

31.10.2017 09:44

 

Макс Ферстаппен выиграл Гран При Мексики на машине с мотором Renault, но еще трое гонщиков, использующих такие же силовые установки, включая другого пилота Red Bull Даниэля Риккардо, не добрались до финиша из-за их отказов.

 

Управляющий директор Renault Сириль Абитбуль рассказал, что на этот раз в компании неверно рассчитали режим работы двигателей в разреженном воздухе трассы братьев Родригес.

«Мы допустили просчет при приготовлениях, определяя баланс между производительностью и надежностью, – рассказал француз Motorsport.com. – Это совершенно очевидно, если посмотреть на темп по ходу уик-энда.

Многие команды приехали сюда, избрав верный подход к работе с моторами и шасси. Мы чрезвычайно конкурентоспособны. Но обратная сторона в том, что нам не удалось добиться требуемого уровня надежности.

Впрочем, именно такой выбор в итоге позволил машине с мотором Renault привезти своего пилота на вершину подиума». 

Он добавил: «Дело в климатических особенностях. Хотя мы о них знали, так как выступаем здесь уже третий год. Было понятно, чего ожидать. Потому оправданий быть не может.

 

Похоже, нам стоит принять как факт, что с этими моторами нужно работать не так агрессивно. Также важно понять до следующего этапа, что именно пошло не так».

Абитбуль также отметил, что в Мехико даже новый чемпион мира Льюис Хэмилтон смотрелся не слишком уверенно, прорываясь через пелотон после инцидента на первом круге – скорее всего как раз потому, что в Mercedes сделали упор именно на надежность мотора, отчасти пожертвовав скоростью.

«Мы увидели, что Льюис отыгрывал позиции совсем не так, как он делал это в других гонках, – сказал глава Renault. – Ему было сложно просто держаться в темпе Фернандо [Алонсо], обогнать [Кевина] Магнуссена или [Карлоса] Сайнса. 

И это очень многое говорит о том, как в Mercedes подошли к уик-энду. Их подход должен стать примером на будущее».

 

Red Bull пришлось постараться ради машины Ферстаппена

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что именно его команде пришлось делать, чтобы снизить вероятность проблем у лидера гонки. 

«Все, что было в наших силах, это следить за температурой узлов и стремиться к тому, чтобы она была как можно ниже, – объяснил британец. – Потому мы снизили расход топлива и в итоге добились настолько низкой температуры, как, например, была в Японии. Сам он отлично справился, удерживая ситуацию под контролем».

 


* Отредактировано автором 31.10.2017 в 10:08
7 Отзывов