РБР вынужденно обманули Ферстаппена во время гонки

30.10.2017 14:57

На заключительном отрезке Гран При Мексики лидировавший Макс Ферстаппен всеми силами старался показать лучшее время круга ради финансового бонуса, и команде пришлось идти на хитрость, чтобы не рисковать поломкой машины.

В воскресенье в Мехико моторы Renault подвели сразу четырех пилотов, включая Даниэля Риккардо. Потому в Red Bull очень переживали, как бы с силовой установкой Ферстаппена тоже не начались проблемы.

Ситуация осложнялась тем, что сам гонщик атаковал, стремясь проехать круг быстрее всех. По словам главы Red Bull Racing Кристиана Хорнера, в команде за это предусмотрены дополнительные призовые. Однако после Гран При Мексики эта ситуация будет скорректирована.

«У нас есть небольшие бонусы за лучший круг, но думаю, теперь мы их отменим, – рассказал британец журналистам. – Я велел его инженеру ни при каких обстоятельствах не говорить Максу, что Себ Феттель проехал еще быстрее, обокрав его на несколько евро. 

Опасность, правда, оставалась – он постоянно смотрел на экраны у трассы и мог все равно заметить эту информацию. Но для нас было важно в первую очередь привести машину на финиш, что в итоге и было сделано».

Ферстаппен показал свой лучший результат – 1:18.892 – на 65-м круге гонки. Спустя еще три Феттель установил окончательное лучшее время, опередив голландца на 0,107 секунды.

По ходу гонки в Red Bull перевели мотор Макса в режим пониженной нагрузки. Несмотря на это, Макс опередил ближайшего преследователя на 20 секунд и, по словам Хорнера, его гонка проходила по непривычному сценарию.

«Главная сложность состояла в том, что ехать требовалось не быстро, а медленно, – объяснил Кристиан. – Это было очень необычно. Думаю, временами ему было откровенно скучно. Мы постоянно замедляли его, что явно не доставляло ему удовольствия. 

Ему по душе борьба колесо в колесо. Уже после квалификации было видно, что он настроился на эту трассу и хочет победить здесь больше, чем кто-либо другой. Именно поэтому он так провел два первых поворота».

Победа Ферстаппена подтвердила правило, которое неизменно выполняется в Мексике с 1963 года – никому из пилотов не удавалось выигрывать здесь два раза подряд.

ссылка

  ОБМАНУЛИИИИ? НАДО УТОЧНИТЬ У КИМИ, КАК ОН ТАМ "LOTUS" ОТВЕЧАЛ....

 


* Отредактировано автором 30.10.2017 в 14:58
7 Отзывов