В Red Bull задумались о смене мотора Риккардо

29.10.2017 10:59

Риккардо квалифицировался седьмым в Мехико, практически секунду уступив в своей решающей попытке напарнику по Red Bull Racing Максу Ферстаппену. После окончания сессии Даниэль сообщил, что поведение машины неожиданно изменилось, и в команде пока не понимают, с чем именно это могло быть связано.

Австралиец признал, что Red Bull теперь может пожертвовать этим уик-эндом, установив на его машину новый мотор и получив штраф, чтобы на следующем этапе в Бразилии Риккардо уже использовал более свежую силовую установку.

«Такой вариант упоминался, – сказал Риккардо журналистам. – Конечно, если бы квалификация прошла лучше, у нас не было бы этих дискуссий, но я думаю, особенно с учетом проблем у Toro Rosso в этот уик-энд… Мы обсуждаем это».

Он добавил: «В этот уик-энд у нас мотор, который доживает свой цикл, и на этой трассе в условиях разреженного воздуха ему сложнее. Мы знали, что рискуем и, конечно, видели, что у других возникали проблемы.

Мы должны принять решение, хотим ли мы рискнуть и завтра, проехав гонку с пониманием, что что-то может случиться, или же принять штраф и, скорее всего, помочь себе избежать штрафов в Бразилии.

Если бы мы стартовали с первого ряда, я думаю, мы бы об этом не говорили, но что есть – то есть. Я бы хотел гоняться, мое сердце велит стартовать с этой позиции, но мне надо исключить эмоции и думать головой. Если помнить о Бразилии, то лучше, наверное, согласиться на штрафы здесь. Да… Выбор тяжелый. У нас еще есть время принять решение, но это надо сделать сегодня».

«Я проигрывал Максу везде»
Даже спустя несколько часов после окончания квалификации в Red Bull не нашли причин слабого темпа Риккардо.

«Пока понимания нет, – сказал Даниэль. – Из того, что могу сказать я: у нас просто не было сцепления на протяжении всей сессии. Если бы дело было в одном комплекте резины, который просто не включился, тогда можно было бы этим оправдаться и сказать: "Окей, этот комплект оказался дерьмовым". Но такой была вся сессия».


Австралиец уверен, что проблема кроется не в настройках машины. По его словам, от тех, что были в квалификации у Ферстаппена, они практически не отличаются.

«У нас всегда есть небольшие расхождения, но ничего такого, что могло бы объяснить эту квалификацию, – сказал Риккардо. – Особенно учитывая, что мы работали с этими настройками весь уик-энд, и он тоже ничего не менял. Так что все это очень странно.

Я уверен, что инженеры что-то найдут, но пока у нас нет ответа. Утром, когда мы выезжали из боксов, даже при том, что трасса была холодной, я все равно чувствовал, что сцепление есть. Да, надо было прогревать шины, но зацеп был. Но днем он пропал, и так было с каждым комплектом шин – даже при том, что было теплее.

Мы сделали все, что могли, но ничего не помогало. Если совсем просто, то я чувствовал, будто у меня просто более жесткие составы. По сравнению с Максом мы проигрывали с самого начала круга и на всем его протяжении. Мы просто теряли время везде. Я был медленнее на всем протяжении трассы».

Закрытый парк
Риккардо надеется, что до вечера субботы команда сможет-таки найти причину потери скорости, и если она связана с некой механической поломкой, то в FIA должны разрешить Red Bull заменить соответствующие детали без потери австралийцем позиции.

«Если мы увидим, что что-то сломано – задняя подвеска или еще что-то, – мы можем показать это парням [из FIA], и тогда они позволят нам это сменить.

Но если все дело в шинах, то нам нужно разобраться, как справиться с этим завтра. Как я и сказал, если бы мы поменяли настройки перед началом квалификации, то этим можно было бы все объяснить, но единственное изменение, которое имело место – это температура трассы. Вчера днем было достаточно тепло, и мы смотрелись не так плохо», – сказал австралиец.

Источник

5 Отзывов