Гран При Мексики: пять вопросов перед гонкой

26.10.2017 18:20

1. Завоюет ли Хэмилтон титул?

По большому счету, в этом году в Ф1 осталось уладить лишь одну небольшую формальность – и начинать думать о следующем сезоне. Mercedes оформила титул в США, теперь дело за Льюисом Хэмилтоном. Его чемпионство – вопрос уже практически решенный, но его все же нужно оформить официально.

Задача предельно проста – ему нужно финишировать не ниже пятого места. В этом году подобная задача не покорилась Льюису всего раз, в Монако. В общем, если не случится ничего непредвиденного, вопрос о четвертом титуле Хэмилтона будет закрыт уже в ближайший уик-энд.

2. Сильно ли прибавит Хартли?

После дебюта в Остине Брендон Хартли получил шанс воспользоваться полученным там опытом и попытаться доказать Хельмуту Марко и Toro Rosso, что на него можно рассчитывать и в следующем сезоне. Первый уик-энд в Ф1 получился не слишком ярким: новозеландец уступил Даниилу Квяту 0,8 секунды в квалификации и прилично отстал в гонке, но все это вполне можно списать на обстоятельства и полное отсутствие опыта. В Мехико многое уже будет по-другому.

Пьер Гасли – ориентир чуть менее четкий, поскольку он и сам всего месяц назад провел первый в карьере Гран При, но справедливости ради стоит упомянуть и у том, что в квалификациях он смотрелся на фоне Карлоса Сайнса не так и плохо.

В общем и целом, за дуэлью двух самых неопытных в Ф1 на настоящий момент пилотов будет последить очень интересно.

3. Чем Хюлькенберг ответит Сайнсу?

Карлос Сайнс отлично отработал своей первый уик-энд на новом месте, сходу затащив Renault в финал квалификации, а потом едва не повторив и лучший результат для команды в сезоне. В общем, получилось здорово, и Карлос не случайно удостоился нескольких лестных комплиментов в своей адрес от руководства.


Впрочем, по-настоящему оценить его дебют возможности не было: у Нико Хюлькенберга как раз на США пришелся один из худших уик-эндов в году. Фактически, немец даже не участвовал в гонке, и еще неизвестно, как на его фоне смотрелся бы Карлос, если бы Нико не пришлось сначала смириться со штрафом за замену элементов силовой установки, а потом в самом начале сойти с дистанции гонки.

4. Забронирует ли Force India четвертую строчку?

Еще одна формальность, которую надо уладить в Мехико. Force India близка к тому, чтобы забронировать за собой четвертое место в Кубке конструкторов, и для этого команде необходимо просто не провалиться. Даже если Williams наберет в Мехико чуть больше очков, чем Force India, исход борьбы все равно окажется предрешен.

В общем, подопечных Виджея Мальи постепенно можно начинать поздравлять. Они выиграли свой чемпионат. Единственное, о чем тут можно немного пожалеть – так это о том, что перейти в «высшую лигу» Формулы 1 у них все равно не получится. Так уж она устроена.

5. Сработает ли решение FIA в первом повороте?

В Формуле 1 вновь бушуют страсти по поводу соблюдения пилотами границ трассы, и в Мексике эта тема, похоже, станет одной из главных. Мало того, что еще и недели не прошло после обгона Максом Ферстаппеном Кими Райкконена и последовавшей шумихи вокруг его штрафа, так еще и сама трасса в Мексике – повод подискутировать на этот счет.

Здесь в прошлом году тоже не обошлось без скандала, родившегося из той же проблемы. Все тот же Ферстаппен, обороняясь от Себастьяна Феттеля, срезал первую после старта связку поворотов, благодаря чему остался впереди соперника, но затем был лишен подиума.

Теперь FIA разложила в зоне вылета «лежачих полицейских», и повторить маневр Макса будет сложнее. Как и маневр Льюиса Хэмилтона на старте той гонки…

Но насколько действенным окажется это решение?

Источник

6 Отзывов