08.04.2017 22:46
По мнению Тото Вольфа, команды столкнутся с неизвестностью, если Гран При Китая пройдет под дождем и гонщикам придется использовать обновленные шины Pirelli, полноценные тесты которых еще не проводились.
Команды уже работали с дождевыми шинами Pirelli на тестах в Барселоне, однако итальянская компания изменила их состав для трасс с низким уровне износа – таких, как в Шанхае.
На Гран При Китая в дождевых условиях до отмены второй пятничной сессии команды проехали всего несколько кругов. А, например, Red Bull, Force India и Sauber не тестировали дождевые шины вовсе.
Больше одного установочного круга на дождевом типе проехали только двое – Стоффель Вандорн (четыре круга) и Валттери Боттас (три круга).
Похожая ситуация была и с промежуточной резиной, которая после тестов в Барселоне не изменилась. На счету гонщиков Ferrari, например, всего один круг на промежуточных покрышках.
У пилотов, конечно, будет возможность проверить поведение резины во время выезда на стартовую решетку – но только в том случае, если дождь пойдет до старта. Тем не менее, у них не будет никакой информации о поведении резины в переходных условиях на подсыхающей трассе.