07.04.2017 23:52
Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал, почему протеже немецкого производителя так долго восстанавливается после аварии на Гонке чемпионов.
Верляйн перешел перед стартом сезона-2017 в Sauber, однако во время Гонки чемпионов в январе он получил серьезную травму шеи.
Немец был вынужден пропустить предсезонные тесты в Барселоне, первый Гран При сезона в Австралии, а также уик-энд в Шанхае.
Пока неизвестно, сумеет ли Верляйн выступить в Бахрейне на следующей неделе.
«Он принял мудрое решение [не участвовать в гонке в Австралии], обсудив всё предварительно со мной и Монишей [Кальтенборн, руководителем Sauber], – рассказал Вольф в интервью немецкому телеканалу RTL. – Мы уважаем его решение. В начале этой недели мы снова обсудили этот вопрос.
В принципе, мы могли бы заставить его выступить в Китае. Он бы вышел на старт, борясь с последствиями разницы часовых поясов, а потом сразу поехал бы в Бахрейн. Не лучшая подготовка. Мы решили предоставить ему еще десять дней для того, чтобы он окончательно пришел в форму. В Бахрейне он должен быть уже во всеоружии».
Вольф добавил, что Верляйну повезло обойтись сравнительно небольшим повреждением.
«В результате аварии шейные позвонки Паскаля сжались и сломались, – объяснил Вольф. – Ему повезло, что он избежал более серьезных травм. Несколько недель он не мог поворачиваться и был вынужден носить шейный ортез.
Он почти не тренировался. В итоге у него не хватало сил, чтобы управлять автомобилем».
http://autosport.com.ru/f1/41322-toto-volf-u-paskalya-byl-perelom-sheynogo-pozvonka