Технические характеристики Renault R.S.17

21.02.2017 21:09

Во вторник, 21 февраля, в Лондоне состоялась торжественная презентация новой машины команды Renault, получившей название R.S.17.

Под взором гостей мероприятия и журналистов гонщики Нико Хюлькенберг и Джолион Палмера стянули защитное покрывало с новинки, на которую в Энстоуне возлагают большие надежды, надеясь на прогресс и борьбу в средней группе пелотона.

Пресс-служба Renault опубликовала технические характеристики машины 2017 года – R.S.17.

Шасси: Монокок из углеволокна и композитных материалов, разработанный Renault Sport Formula One Team и рассчитанный на максимальные нагрузки при минимальном весе. Мотор Renault выполняет функцию силового элемента.

Передняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона через систему толкателей взаимодействуют с балансиром. Подвеска соединена с торсионной пружиной и амортизаторами в передней части монокока. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Задняя подвеска: Верхний и нижний рычаги из карбона и толкатель взаимодействуют с торсионными пружинами и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части корпуса коробки передач. Алюминиевые стойки и диски из магниевого сплава производства OZ.

Трансмиссия: Восьмиступенчатая полуавтоматическая КПП с одной задней передачей в корпусе из титана с системой, позволяющей максимально сократить время переключения передач.

Топливная система: Армированный кевларом топливный бак производства ATL

Электроника: Стандартный электронный блок управления производства MES-Microsoft

Тормозная система: Карбоновые диски и колодки. Суппорты производства Brembo S.p.A, и главные цилиндры AP Racing

Кокпит: Извлекаемое сиденье гонщика анатомической формы из углеволокна, шеститочечные ремни безопасности. Рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП и сцепления, а также регулятором угла атаки заднего антикрыла.

ГАБАРИТЫ И ВЕС
Передняя колея: 1600 мм.

Задняя колея: 1550 мм.

Высота: 950 мм.

Ширина: 2000 мм.

Вес: 722 кг с гонщиком, камерами и балластом

Двигатель: Турбированный V6 объемом 1,6-литра с прямым впрыском топлива. Минимальный вес: 145 кг. Мощность: более 900 л.с. Максимальное число оборотов в минуту: 15 000. Угол развала цилиндров: 90. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм. Высота коленчатого рычага: 90 мм.

Одноступенчатая турбина, неограниченное давление наддува (обычно максимум 5 бар).

Разрешенное количество топлива на гонку: 105 кг. Разрешенный расход топлива: 100 кг/ч.

ERS: Максимальное количество оборотов в минуту мотор-генератора MGU-K: 50 000.

Максимальная мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт.

Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K: 2 МДж за круг.

Максимальное количество энергии, выделяемое мотор-генератором MGU-K: 4 МДж за круг.

Обороты мотор-генератора MGU-H: более 100 000 оборотов в минуту.

Максимальное количество энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-H: не ограничено.
Renault

https://www.f1news.ru/news/f1-118793.html 


* Отредактировано автором 21.2.2017 в 21:16
9 Отзывов