20.02.2017 13:18
Команда Sauber стала вторым участником чемпионата после Williams, представившим машину 2017 года.
Изображения автомобиля C36 были опубликованы на официальном сайте конюшни из Хинвила.
Безусловно, одной из главных интриг перед началом презентации была раскраска машины, которая, как ожидалось, изменится, в связи с уходом из команды Фелипе Насра и спонсора бразильца Banco do Brasil.
Ливрея действительно изменилась и стала сине-белой.
Кроме того, в расцветке машины добавился золотой цвет – им, в том числе, выполнена надпись «25 лет» на кожухе силовой установки в честь 25-летия команды. Титульного спонсора у команды нет – на месте прошлогодней надписи Banco do Brasil на боковом понтоне теперь просто белый цвет.
Новую машину разрабатывал коллектив инженеров – после ухода технического директора Марка Смита в начале марта 2016 года этот пост долго оставался вакантным, пока в ноябре его не занял опытный Йорг Цандер – но C36-Ferrari проектировалась без его участия.
С36 соответствует регламенту 2017 года, машина стала шире, увеличились диффузор и антикрылья – аэродинамика обеспечивает большой уровень прижимной силы, поэтому при создании С36 в команде стремились снизить уровень лобового сопротивления, возросший из-за использования более широких шин, и вес, несмотря на то, что минимальный вес машин в этом году увеличен до 728 кг.
На машине будут стоять прошлогодние двигатели Ferrari. Гонщиками команды являются швед Маркус Эрикссон и немец Паскаль Верляйн. При этом участие Верляйна в новом сезоне под вопросом: из-за травмы спины, полученной в январской Гонке чемпионов, он пропустит как минимум первые барселонские тесты Формулы 1 – они начнутся через неделю.
На тестах Верляйна заменит третий пилот Ferrari Антонио Джовинацци. Сообщалось также, что Sauber хочет нанять итальянца в качестве своего резервного пилота.
22 февраля новый автомобиль команды впервые выедет на трассу – в этот день в Барселоне назначен съемочный день Sauber.
Пресс-служба Sauber опубликовала технические характеристики Sauber C36-Ferrari 2017 года.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SAUBER C36-FERRARI
Шасси: Монокок из углепластика
Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями
Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами
Тормоза: Суппорты (Brembo), колодки из углепластика (Brembo), диски (Carbon Industries)
Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
Электроника: MES
Система ERS: Ferrari
Рулевое колесо: Sauber F1 Team
Шины: Pirelli
Колесные диски: OZ
Габариты: длина 5143 мм, ширина 2000 мм, высота (без учёта видеокамеры) 950 мм; передняя колея 1615 мм, задняя колея 1530 мм
Вес: 728 кг (не заправленная машина вместе с гонщиком)
ДВИГАТЕЛЬ: FERRARI
Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов
Рабочий объём: 1600 куб. см
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 53 мм. Четыре клапана на цилиндр
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Максимальный расход топлива: 100 кг/час
Максимальная ёмкость топливного бака: 105 кг
Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар
Число двигателей, получаемых каждым гонщиком на сезон: четыре.
СИСТЕМА ERS
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге).
Мощность MGU-K: 120 кВт.
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин.
Максимальное число оборотов MGU-H: 120000 об/мин.
https://www.f1news.ru/news/f1-118755.html
https://autosport.com.ru/f1/40118-sauber-predstavila-mashinu-c36
https://ru.motorsport.com/f1/news/sauber-pokazala-novuyu-mashinu-875111/