Частное мнение болельщика насчёт обещанных реформ в Ф1.

31.01.2017 12:04

В одной из предыдущих заметок приведён детальный разбор тех вопросов, над решением которых будет биться новое трио, сменившее одного Экклстоуна.

И вот у меня банальный вопрос, а над какими из этих вопросов не работал Берни?

Я уверен, что инфы об этом не было только из-за того, что Берни не видел быстрого и эффективного пути решения некоторых проблем, а в пустую трепаться не любил.

Гонки станут проще. Берни говорил о необходимости сделать это энное количество лет. Но это была не его епархия, а вотчина ФИА. И клали они на призывы Берни. А вот сейчас всё резко изменится и Федерация на цырлах побежит менять правила?...

ДРС отменят. И когда количество обгонов упадёт в несколько раз станут думать над аналогом ДРС, просто он будет как то по другому называться...

Синие флаги отменят.  Вынесут решение на обсуждение и команды-лидеры его заблокируют...

Штрафов станет меньше. И когда гонки потонут в массовых нарушениях правил (пределов трассы, опасных блокировок и т.д.), вернут всё взад...

Гонок станет больше и календарь будет пересмотрен. Очень скоро господа поймут, что если не выкручивать руки владельцам автодромов как делал это Берни, то руки начнут выкручивать самим господам. И увеличивать число этапов будет можно не то, чтобы сдирая с владельцев автодромов три шкуры, а чуть ли не приплачивая им за то, чтоб согласились провести этап Ф1. И вернутся к берниевским методам. И всё останется примерно в нынешнем объёме: на каждую трассу-дебютанта будет  по трассе, отказывающейся от Ф1...

Гран При должны стать крупнейшими и самыми лучшими событиями в спортивном мире со всех точек зрения. Супербоулами. Ну это вообще только от организаторов и зависит, а не от господ-промоутеров. А большинство владельцев автодромов просто не умеют или не хотят или не считают нужным делать из гоночного уикенда карнавально-ярморочный недельный праздник для болельщиков. Ибо прибыль это да, но сначала вложиться надо, а вот это влом...

Ф1 перестанет следовать автомобильным тенденциям. И лишится заинтересованности автопроизводителей, для которых успех в Ф1 немалая рекламная акция по продвижению дорожных моделей. Ведь чем больше общих технологий у Ф1 и массового производства, тем лучше с маркетинговой точки зрения...

Бюджеты команд ограничат. Уже десятки лет ограничивают. А бюджеты всё растут. У тех, кто это может позволить. По крайней мере Берни бился над этим вопросом как лбом а бетонную стену. Успеха вам, господа, в этом безнадёжном деле... 

Призовые пересмотрят. И не реализуют пересмотр. Зуб даю...

GP2 и GP3 реорганизуют (вероятно). Пояснения Брауна туманные. Никогда маленькая команда не станет воспитывать молодого гонщика. У неё нет на это ни денег ни времени. Какой на фиг драфт? Это и сейчас работает. Только не в плане демонстрации таланта, а в плане демонстрации спонсорского потенциала. Нет бабла, нет гонщика ни в GP2, ни в GP3. Есть бабло, рано или поздно попадает в Ф1 в хилую или полухилую команду. Проявил талант там, попал в топ-команду. Если именно в нужный момент образовалась вакансия. Иначе - сорри, топы не резиновые... Совместные уикенды Ф1 и младших серий... Назовём это гонками поддержки. Было уже и пусть даже вернётся. Один фиг схема попадания в Ф1 не изменится...

Число спонсоров увеличится. Да за ради бога. Это единственный аспект, в котором новые господа могут постараться выиграть у Берни. Да и то не ясно, может эти самые отсутствующие категории продуктов являются таковыми из-за желания иметь много рекламных площадей и возможностей при минимуме спонсорского взноса, что при Берни никогда не прокатывало, а новые господа решат прогнуться для демонстрации внешнего эффекта, мол вон как число спонсоров то выросло...

Ф1 уйдет в диджитал. Вроде тоже движуха возможна в пику ретрограду Берни. Но на самом деле не ясно сколько Ф1 от этого выиграет в финансовом плане. Берни не видел реальной финансовой отдачи от работы в этом направлении. Если у новых господ получится, то да, они будут в этом плане круче Берни. В одном аспекте и только если реализуется "если"...

Ф1 займется маркетингом. Вот здесь просто ложь, что Берни не занимался маркетингом. Легче лёгкого сказать, что мы, мол, стали делать то, чего не делал наш предшественник. Тогда даже самые скромные результаты труда будут выглядеть шагом вперёд, даже если это будет шаг назад. Главное отчитаться о движении вперёд и создать иллюзию этого движения. В вопросах маркетинга это на самом деле легко, ибо подавляющая масса народа не имеет на руках полных отчётов о маркетинговой деятельности разных групп людей, чтоб объективно их сравнить. Вообще, забавно выглядит попытка создать впечатление, что Берни работал в одиночку. Генеральный промоутер - вершина айсберга, т.е. армии специалистов, работающих под общим руководством в самых разных направлениях. Да и новые господа не втроём ношу потянут, а с целой бригадой (или тремя бригадами) помощников... Полировать они бренд Ф1 будут. Уже и так отполированный до блеска (кто скажет, что нет?).

У Ф1 появятся два плана развития. Есть ли у вас план, мистер Фикс? Есть, покурить. Ну посмотрим. У Берни всегда был план. Договор согласия на несколько лет вперёд, чтоб не лезли участники "Большого цирка" с различными свежепридуманным условиями. Да и система бонусов, гарантирующая участие в Ф1 нескольких значимых брендов, мера хоть и спорная, но это тоже план. Да и любые смены регламента готовились по два три года и не на пустом месте вырастали. Нормально себе по таким вот минимум трехлетним планам (а то и более основательным) Ф1 и жила до сих пор. А гляньте. Господа про планирование озвучили и считают,что прям ноу-хау изобрели.

Ф1 сменит офис. Да и хрен с ним со старым офисом. Вот ведь самая действенная реформа, которая принесёт всем счастье! ))))

А главное, сразу взяли самоотсрочку до 2021 года в реализации почти по всем пунктам.

Посмотрим, что у них там с простотой правил, ДРС, синими флагами да с индульгенциями нарушителям выйдет. Если пшик, то и на всё остальное особо рассчитывать не придётся.

Все вышесказанное ИМХО.

 

5 Отзывов