18.01.2017 13:10
С переходом на новые, более широкие шины команды Ф1 столкнутся с ростом количества кусочков резины, прилипающих к корпусу и ухудшающих аэродинамическую эффективность. RBR подсказала Toro Rosso, как с этим справиться.
В прошлом году на Red Bull RB12 использовалось специальное покрытие, похожее на тефлон. Оно имело матовую поверхность и сильно снижало вероятность прилипания частиц резины. С 2017 года эту идею будут использовать в Toro Rosso.
Использование покрытия особенно важно в небольших пространствах между аэродинамическими элементами, где нежелательны препятствия для движения воздушных потоков.
Учитывая тесные связи Toro Rosso с Red Bull, где уже есть опыт работы с этим решением, можно ожидать высокой эффективности нового покрытия.
Снижение лобового сопротивления
В минувшем сезоне на машинах STR стояли старые моторы Ferrari, которые не позволяли развивать высокую скорость на прямых. Поэтому отдел аэродинамики команды, расположенный в британском Бистере, уделил большое внимание вопросам лобового сопротивления. Однако решения, отлично показавшие себя в аэродинамической трубе, не работали на реальных трассах.
Доработки, призванные снизить прижимную силу и лобовое сопротивление, в итоге смогли решить только первую часть задачи. Одной из причин в команде называли как раз частицы резины, нарушающие работу аэродинамики. В итоге машина смотрелась неплохо на медленных трассах, но на быстрых Карлос Сайнс и Даниил Квят были не в силах угнаться за соперниками.
С нового сезона картина должна измениться: новый регламент и возвращение силовых установок Renault обещают серьезный прогресс. По нашей информации, технический директор Toro Rosso Джеймс Ки побывал на базе французских моторостроителей в Вири-Шатийоне, и остался очень доволен увиденным – прежде всего компоновкой.
http://ru.motorsport.com/f1/news/toro-rosso-pokroet-mashinu-osoboj-matovoj-kraskoj-866137/