СМИ сосватали тех. директора Mercedes Падди Лоу в Williams

11.12.2016 13:47

 

Уже несколько месяцев ходят слухи о том, что глава инженерного департамента Mercedes AMG Падди Лоу может поменять работу и перейти в Ferrari, хотя он сам это неоднократно отрицал.

И вот теперь сразу несколько изданий поспешили сообщить, что технический директор команды Mercedes Падди Лоу в следующем году перейдет в Williams. Какой пост займет Лоу, они не сообщили, но заверили, что нынешний технический директор Williams Пэт Симондc намерен завершить карьеру. Официально информация не подтверждается - более того, в Mercedes уверены, что проблем с пролонгацией контракта с Падди не ожидается, а торопиться попросту некуда.

 

Несмотря на то, что единственным поводом для сплетен является лишь задержка с пролонгацией контракта с Падди, у журналистов как всегда есть куча веских оснований полагать, что Лоу уже дал Williams понять, что он готов принять предложение.

Больше того, поскольку контракт Падди с Mercedes истекает 31 декабря, ему не потребуется брать перерыв перед переходом на новое место работы – как это обычно случается с инженерами подобного уровня при смене команды. Поэтому вполне логичным было бы предположить, что от команд-соперников уже поступило несколько предложений. Одни источники утверждали, что Лоу может оказаться в Ferrari, другие считают, что главный претендент на контракт с Падди – Williams.


Как сообщается, в случае перехода не исключается, что обязанности Падди будут выходить за рамки технических подразделений.
Если переход состоится, то на замену Лоу, почти наверняка, придет бывший технический директор Ferrari Эллисон. Джеймс уже вернулся в Великобританию и готов к работе после вынужденного отпуска, в который ушел по семейным обстоятельствам.

 

Интерес к Лоу со стороны других команд вполне объясним, это весьма авторитетный специалист с огромным опытом работы в топ-командах Формулы 1. В конце 2017-го истекает срок его обязательств перед Mercedes, что создаёт почву для подобных слухов, а, кроме того, в чемпионской команде по каким-то причинам не торопятся продлевать контракт с Лоу.

Впрочем, по всей видимости, все эти слухи несколько преувеличены, поскольку Лоу и Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport, сознательно перенесли переговоры на более поздний срок, чтобы ничто не отвлекало от наиболее важных задач, связанных с борьбой за главные награды в обоих зачётах чемпионата.

«Я с Mercedes уже 22 года, работая на них или с ними, поэтому у меня нет причин что-то менять, всё складывается замечательно, – сказал Лоу во время церемонии Autosport Awards, проходившей в прошлое воскресенье. – У нас с Тото состоялось обсуждение, и мы решили подождать до конца сезона, чтобы потом продолжить разговор».

Как предполагают СМИ, возможным камнем преткновения стал вопрос о повышении зарплаты, и от позиции руководства Mercedes зависит, станет Лоу рассматривать предложения других команд или нет.

Если изначально предполагалось, что в его услугах заинтересованы в Ferrari, то теперь считается, что это не так. В McLaren, где Лоу работал до Mercedes, его тоже не ждут.

«У нас совершенно нет планов вновь брать Падди на работу, поскольку нас полностью устраивает нынешнее руководство инженерного департамента», – заявил представитель команды из Уокинга.

И вот уже поговаривают, что ему могли сделать предложение в Williams, где он начинал свою карьеру в Формуле 1...

Пока неясно, как возможный переход Лоу в Williams повлияет на будущее Пэта Симондса, однако многие утверждают, что он в свою очередь готовится завершить карьеру в Формуле 1. Есть вероятность, что по ходу 2017 года Симондс передаст дела Лоу.

Не исключено, что функции Падди в Гроу будут выходить за рамки руководства исключительно техническим департаментом. Одним из факторов, подтолкнувших Лоу к переходу из McLaren в Mercedes несколько лет назад, было как раз желание принимать более активное участие в руководстве коллективом.

 

Впрочем, скорее всего это просто слухи, в итоге Лоу и Mercedes обо всём договорятся, и будет подписан очередной многолетний контракт, в котором будут учтены интересы обеих сторон.

 

 

По материалам

 

 

 


* Отредактировано автором 11.12.2016 в 15:29
5 Отзывов