У Mercedes не осталось вопросов к поведению Хэмилтона в Абу-Даби

05.12.2016 21:51

 

По словам Падди Лоу, он не видит никаких проблем в действиях Льюиса в решающей гонке сезона, где тот в споре за чемпионское звание пытаясь замедлить Нико Росберга.


Выступление трехкратного чемпиона мира на заключительном этапе Ф1 вызвало активную полемику. В концовке гонки на "Яс-Марине" Хэмилтон намеренно ехал в невысоком темпе, чтобы замедлить следовавшего за ним на трассе Росберга. Льюис хотел, чтобы конкуренты приблизились к немцу, постарались опередить и тем самым помогли действующему чемпиону отстоять титул.

Босс Mercedes Тото Вольфф заявил после гонки, что поведение Хэмилтона, игнорировавшего прямые приказы ускориться, было не идеальным. Он отметил, что команда может пересмотреть свои внутренние гоночные правила на 2017 год.


После недавнего заявления Росберга о завершении карьеры вопрос с Хэмилтоном на время отошел на второй план. Между тем, Падди Лоу раскрыл некоторые подробности произошедшего в Абу-Даби. По словам технического директора Mercedes, после того, как Хэмилтон проигнорировал его указание прибавить, у них с Тото Вольфом началась дискуссия о том, нужно ли повторить приказ пилоту.

«Когда я скомандовал Льюису ускориться, Тото подключился к обсуждению этого вопроса на капитанском мостике: "Скажу ему снова, он не сделал этого!"

Я ответил: "Нет, потому что я буду выглядеть полным идиотом, если повторю это вновь!» – рассказал Лоу, выступая со сцены во время церемонии вручения наград Autosport Awards.

Джеймс [Воулс], который в этом зале сидит по правую руку от меня – самый фантастический специалист по тактике. Но даже он не просчитывал вариант, при котором гонщик будет ехать в слишком низком темпе. Возникла проблема, и он сказал: "Заставь его ускориться, расчеты показывают, что мы проиграем".

У нас начался обмен мнениями, который звучал примерно так: "Не думаешь ли, что если он увидит красную машину в зеркалах [когда Феттель обгонит Росберга], то станет активнее жать на педали?" Так что у нас были собственные дебаты».



Хотя действия Хэмилтона вызвали большой резонанс, Лоу заметил, что  в конечном итоге эта ситуация пошла на пользу и Mercedes, и всей Ф1.

«Я думаю, это было великолепное завершение сезона не только для команды, но в целом для спорта, у которого появились новые болельщики, – заметил он. – Мы достигли фантастического результата, даже несмотря на то, что я приказывал Льюису ускориться.

Думаю, то, что случилось, не вызывает у нас вопросов. Но нужно помнить, что в Монако мы сказали Нико пропустить Льюиса – это была еще одна инструкция, которую я давал в прошедшем сезоне. И он исполнил ее в первом же повороте. Так что для некоторого баланса стоит подумать об этом».

 

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда так же отметил, что после "разбора полетов" в команде, все прензии к Льюису Хэмилтон сняты.

«Нет необходимости что-то говорить Льюису. Для нас нет никакой проблемы в его подходе к гонке в Абу-Даби. Под этим делом мы подвели черту», – заявил Ники.

 

Переговоры о контракте Падди Лоу

Собственное будущее Лоу в Mercedes интенсивно обсуждалось в последние недели. Он ясно дал понять, что не имел скрытых мотивов дожидаться окончания года, чтобы уладить детали нового контракта.

«Я понимаю, что привело к слухам на эту тему, – сказал Падди по поводу вопросов о своем будущем. – В течение 22 лет я работаю на Mercedes или с ними, так что у меня нет причин искать повода для изменений.

Всё складывается хорошо. Мы с Тото обсуждали это и решили дождаться окончания года и тогда решить все окончательно. Сейчас как раз пришло время заняться этим».

 

 

Однако вполне очевидно, что события прошлой пятницы поставили перед Mercedes более важные задачи: руководителям команды необходимо срочно найти замену Росбергу.

В понедельник вечером телеканал Sky Sports, ссылаясь на свои источники в Брэкли, сообщил, что наиболее высокие шансы стать напарником Хэмилтона у Паскаля Верляйна. Вторую строчку в списке возможных кандидатов занимает Валттери Боттас, и при таком сценарии Mercedes будет предлагать Верляйна Williams на замену финну.

Впрочем, сразу возникает вопрос: в какой мере руководителей Williams устроит такой вариант, ведь в 2017 году в её составе дебютирует Лэнс Стролл, а 18-летнему канадцу нужен опытный напарник, чтобы было у кого учиться. Вряд ли Верляйн, у которого за плечами единственный сезон в Формуле 1, подходит на роль ментора.

 

 

 

 


* Отредактировано автором 5.12.2016 в 22:30
4 Отзыва