29.11.2016 13:50
По ходу решающей гонки Хэмилтон проигнорировал прямые инструкции капитанского мостика об увеличении темпа, после чего Падди Лоу лично вышел в эфир, чтобы попросить британца ускориться. В ответ Льюис вновь отказался увеличить скорость, заявив: «Прямо сейчас я лидирую и чувствую себя вполне комфортно».
Впоследствии руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф объяснил, что привлечение Лоу к радиопереговорам с Льюисом о многом говорит.
«Если Падди выходит в эфир – значит, ситуация достигла критической отметки, – отметил Вольф. – Мы договорились обо всех тонкостях коммуникации внутри команды еще в Мельбурне».
На вопрос, почему в эфир не мог выйти сам Вольф, он ответил: «Потому что у меня просто нет кнопки для этого. Я себя хорошо знаю, есть риск, что мне этого захочется, как уже случалось несколько раз раз в прошлом. Не хочу потом об этом жалеть.
Вы знаете знаменитую историю с Вольфгангом Ульрихом в Австрии [он приказал Тимо Шайдеру выбить соперника с трассы на этапе DTM, – прим. ред.]. Нужно хорошо понимать свои сильные и слабые стороны, и я знаю свои слабости».
Перед Гран При Абу-Даби Вольф говорил, что не будет вмешиваться в борьбу пилотов Mercedes. Однако инструкции для Хэмилтона он объяснил страхом упустить победу в гонке.
«Было две угрозы, которые могли помешать нам выиграть гонку, – сказал Тото. – Первая – это тактика Макса Ферстаппена с одним пит-стопом, он был в неплохой позиции. Другая – Себастьян Феттель, снимавший по две секунды с круга на свежих шинах. Сохранить победу в Гран При – наш принцип номер один в последние три года, и не имеет значения, первая эта гонка или последняя.
Вы можете сомневаться в верности нашего решении, но оно продиктовано именно этим – у нас было две угрозы и поэтому мы попросили Льюиса увеличить темп».