Ники Лауда недоволен поведением Хэмилтона

27.11.2016 18:40

 

На последних кругах Гран-при Абу-Даби Хэмилтон сдерживал Росберга, в итоге к Нико приблизился Себастьян Феттель. С мостика Льюиса попросили взвинтить темп, но Льюис по какой-то причине не смог выполнить просьбу команды, и последние круги были довольно напряженными. Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда заявил, что должен поговорить с гонщиком.

Ники Лауда: «Я пока не могу комментировать поведение Льюиса – для начала мне надо с ним поговорить и выяснить, что произошло.

Команда сообщила ему о приближении опасности. К сожалению, на последних кругах самая быстрая машина была у Феттеля. Льюис сказал: «Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю». К счастью, всё обошлось. Борьба была очень плотной. Но мне кажется, всё могло пройти проще».

 

Руководитель Mercedes Тото Вольф после гонки так же признался, что пока не знает, как отнестись к непростой ситуации, связанной с нежеланием Льюиса Хэмилтона во время гонки выполнять приказы команды.

Тото Вольфф: «Я нахожусь в необычной ситуации... С одной стороны, во мне говорит строгий руководитель команды, требующий подчиняться правилам, сделавшими из нас чемпионов, но с другой – гонщик.

Я задавал себе вопрос: а что бы я сделал в такой ситуации? У него было два выбора: оторваться и показать всем, что он лучший гонщик, и второй – попридержать темп. Он пошел по второму пути, так что я немного в нерешительности сейчас.

Возможно, мне бы тоже такое могло прийти в голову. Другие точно думали об этом. Перед началом уик-энда Кристиан [Хорнер, босс RBR] предложил такую стратегию, которой Льюис решил следовать. Может быть ему тогда еще и начать выступать в команде Кристиана? В общем, меня мотает из стороны в сторону.

Нико был быстрее Льюиса и прекрасно справился с давлением. Возможно, ему стоило совершить атаку. Но всё равно трудно знать решение любой ситуации».

 

Падди Лоу: «Я не хочу особенно это комментировать, поскольку не мы в тот момент пилотировали машины. Как можно оценивать возможный темп, если не вы за рулём?

Ситуация действительно несколько обострилась в конце гонки, когда Себастьян приближался. Стратеги Ferrari сработали здорово, предоставив Феттелю возможность опередить обоих пилотов Red Bull Racing. Мы здорово переживали на командном мостике на двух последних кругах, думая о том, сможет ли он опередить Нико и Льюиса.

Нужно понимать, что нашей главной целью всегда будет победа в гонке, и нам не нравилось, что красная машина быстро приближается.

Один из факторов интриги в Формуле 1 – противоречие между потребностями команды и двух её гонщиков. Но каждая из этих сторон нацелена на победу, такова и наша общая цель. Мы приезжаем на каждый Гран При, нацеливаясь на победу».

 

Напомню, что перед гонкой Вольфф обещал, что команда не станет вмешиваться  борьбу своих пилотов, и те вольны делать что и как хотят.

 

 


* Отредактировано автором 27.11.2016 в 20:07
12 Отзывов