Liberty Media планируют еще больше гран-при в сезоне

17.11.2016 08:10

 

 

Судя по всему, закостенелой Формуле 1 грозит серьезная встряска после того, как Liberty Media согласилась взять контроль над F1.

Американская корпорация Liberty Media, новый владелец чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1», намерена расширить количество этапов в сезоне. Об этом в ходе телеконфереции сообщил инвесторам исполнительный директор компании Грег Маффей.

Несмотря на то, что команды Формулы 1 неохотно воспринимают идею дальнейшего расширения календаря, Маффей считает, что плавный рост количества этапов сделает этот рост совершенно безболезненным.

«Увеличение числа гонок в общих интересах. Международная автомобильная федерация, команды «Формулы-1» и мы заработаем больше денег», — сказал Маффей, подчеркнув однако, что рост количества этапов не должен быть слишком резким.

 
По его словам, хорошие возможности для расширения календаря есть в Латинской Америке, Азии и США. «Мне особенно нравится идея ночной гонки в Лас-Вегасе», - признался Маффей, отметив, что сердце «Формулы-1» остается в Западной Европе, а трассам в Монако или Монце будет несколько проще сохранить свой статус действующих этапов F1: 

«Вновь появляющиеся этапы, как правило, платят больше, поэтому историческим этапам в этом смысле проще».

 

Liberty Media в сентябре выкупила 18,7% акций чемпионата. Сделка, которую оценивают примерно в $8 млрд, как ожидается, станет новым толчком для развития рынка США и позволит завоевать новую аудиторию болельщиков автоспорта по всему миру.

Выкуп остальной доли мажоритарного акционера «Формулы-1» CVC Capital ожидается в первом квартале 2017 года.

 


* Отредактировано автором 17.11.2016 в 08:14
5 Отзывов