Автодром Зандворт (англ. Circuit Zandvoort) – гоночная трасса, расположенная в непосредственной близости от одноимённого голландского города неподалёку от побережья Северного моря.
Первые уличные гонки прошли в городе Зандворт ещё 3 июня 1939 года, однако постоянная гоночная трасса была построена только после окончания Второй Мировой войны. В качестве консультанта при строительстве выступил чемпион гонок «24 часа Ле-Мана» Сэмми Дэвис. Автодром был открыт 7 августа 1948 года, когда на трассе состоялся гран-при Зандворта.
Конфигурация автодрома Зандворт насчитывала 19 поворотов при длине круга 4193 метра. За свою историю трасса перестраивалась несколько раз. Самые существенные изменения произошли в 1989 году, когда протяжённость круга была сокращена почти в два раза до 2526 метров за счёт использования внутреннего кольца. Перестройка трассы была вызвана многочисленными жалобами местных жителей на шум, из-за которых часть автодрома была отодвинута от жилых районов. В 1995 году началась ещё одна реконструкция трассы Зандворт, которая продолжалась 6 лет и была завершена лишь в 2001 году. Длина круга увеличилась до 4307 метров при 13 поворотах.
Автодром Зандворт известен своим первым профилированным поворотом Tarzanbocht, который оставался неизменным при всех реконструкциях трассы и предоставляет отличные возможности для обгонов. Согласно легенде поворот носит имя крестьянина, который при строительстве автодрома согласился отдать часть своей земли под нужды трассы только в том случае, если его имя увековечат в названии одного из поворотов.
Формула-1 пришла на автодром Зандворт 17 августа 1952, когда на трассе состоялся гран-при Нидерландов. Победу в гонке, как и годом позже, одержал итальянский пилот Ferrari Альберто Аскари.
Всего трасса Зандворт приняла 30 этапов Формулы-1, последний из которых прошёл 25 августа 1985 года и был выигран Ники Лаудой за рулём болида команды McLaren. После этого, из-за уже упоминавшихся проблем с местными жителями, Королевские гонки покинули автодром. Тем не менее, на трассе проводятся соревнования других гоночных серий, а новые владельцы автодрома Зандворт не исключают возможности возвращения Формулы-1.