Автодром Судзука (англ. Suzuka International Racing Course) – гоночная трасса, расположенная в одноимённом городе в японской префектуре Миэ.
История трассы Судзука берёт своё начало с конца 1950-х годов, когда основатель компании Honda Соитиро Хонда принял решение построить постоянный гоночный автодром в префектуре Миэ. Трасса была разработана голландским архитектором Джоном Хугенхольцем, официальное открытие состоялось в 1962 году.
Конфигурация трассы Судзука насчитывала 17 поворотов при длине круга 6004 метра. Уникальность автодрома состояла в необычной форме – «восьмёрка», для пересечения которой использовался мост.
Первые изменения в конфигурации трассы произошли лишь спустя 20 лет после открытия: в 1983 году перед финишной прямой была добавлена шикана Casio, призванная замедлить выход гоночных машин на прямую. Кроме того, поворот Degner вместо одной дуги стал состоять из двух.
В 2002 и 2003 годах были произведены ещё несколько незначительных изменений, в результате которых конфигурация трассы Судзука стала насчитывать 18 поворотов при длине круга 5807 метров.
Впервые Большие Призы пришли на автодром Судзука в 1963 и 1964 годах, когда трасса приняла два внезачётных гран-при Японии.
Формула-1 впервые появилась на автодроме Судзука 1 ноября 1987 года, когда победу в предпоследней гонке сезона одержал Герхард Бергер на Ferrari. Трасса принимала этап вплоть до 2006 года, после чего гран-при Японии на два сезона отправился на автодром Фудзи. С 2009 года Судзука вернулась в календарь и должна была чередоваться с Фудзи, однако владельцы последней из-за мирового финансового кризиса отказались проводить гонки Формулы-1, в результате чего Королева автоспорта вернулась на автодром Судзука на постоянной основе.