Автодром Буэнос-Айрес (полное название: Автодром Буэнос-Айрес имени Хуана и Оскара Гальвеса, исп. Autodromo de Buenos Aires Juan y Oscar Galvez) – гоночная трасса, расположенная в южной части столицы Аргентины.
Автодром Буэнос-Айрес был построен в 1952 году по личной инициативе президента Аргентины Хуан Доминго Перона на волне успехов известного аргентинского гонщика Хуана Мануэля Фанхио. Первый гран-при Аргентины в рамках чемпионата мира по Формуле-1 состоялся в 1953 году. Данный этап стал вторым гран-при Ф1, помимо Индианаполиса, который проводился не в Европе. Победу в исторической гонке праздновал Альберто Аскари на Ferrari. Фанхио же удалось выиграть на родной трассе трижды: в 1954, 1955 и 1957 годах. На данный момент именно аргентинской легенде автоспорта принадлежит рекорд по наибольшему числу побед на трассе Буэнос-Айрес.
Автодром Буэнос-Айрес принимал этапы Формулы-1 в четырёх разных конфигурациях. С момента открытия и до 1960 года использовалась конфигурация номер 2, состоящая из 13 поворотов с длиной круга 3912 метров. В 1972 и 1973 годах гонка проходила на конфигурации номер 9 (14 поворотов, длина круга 3346 метров). С 1974 по 1981 года гран-при Аргентины проходил на конфигурации номер 15, которая существенно увеличивала протяжённость трассы за счёт добавление двух прямых (16 поворотов, длина круга 5968 метров). После возвращение автодрома Буэнос-Айрес в календарь Ф1 в 1995 году гонки вплоть до сезона-1998 проводились на конфигурации номер 6 (19 поворотов, длина круга 4259 метров), которая не снискала особой популярности в Формуле-1.
Последний на данный момент гран-при Аргентины прошёл на автодроме Буэнос-Айрес 12 апреля 1998 года и завершился победой Михаэля Шумахера на Ferrari. С тех пор трасса покинула календарь Королевских гонок из-за финансовых сложностей.