Гран-при Германии (англ. German Grand Prix) – этап автогонок в классе Формула-1, который в разное время проводился на трёх различных автодромах на территории Германии: Нюрбургринг, АФУС и Хоккенхаймринг.
Автогонки берут свою историю в Германии с самого начала XX века, однако первый этап Больших Призов состоялся лишь в 1926 году на трассе АФУС под Берлином. Победу в этой гонке одержал Рудольф Караччиола на Mercedes-Benz. В дальнейшем этап перебрался на автодром Нюрбургринг, на котором проводился вплоть до начала Второй Мировой войны за исключением 1930 и 1933 годов.
Первый этап Больших Призов в послевоенные годы был проведён на Нюрбургринге в 1950 году, а ещё годом позже здесь же состоялся дебютный гран-при Германии в рамках чемпионата мира по Формуле-1. С этого момента этап занял прочное место в календаре Королевских гонок и проводился на Нюрбургринге вплоть до 1976 года, кроме нескольких исключений. Так в 1955 году гран-при Германии был отменён после страшной аварии на трассе Ле-Ман. В 1959 году этап прошёл на автодроме АФУС, а в 1960 году Германия ограничилась проведением гонки Формулы-2 на южном кольце Нюрбургринга. В 1970 году гонщики приняли решение бойкотировать немецкий этап из-за проблем с безопасностью на Нюрбургринге, из-за чего гран-при Германии был разово перенесён на трассу Хоккенхаймринг, а в Нюрбурге провели небольшую реконструкцию, после которой Ф1 вернулась на местный автодром.
Тем не менее, после гонки 1976 года, в которой в страшную аварию, едва не стоившую ему жизни, попал гонщик Ferrari Ники Лауда, проблемы с безопасностью старого Нюрбургринга стали слишком серьёзными. Начиная с 1977 года, гран-при Германии обретает новый дом на автодроме Хоккенхаймринг, где этап проводился ежегодно вплоть до середины 2000-х (кроме 1985 года, когда Формула-1 опробовала обновлённый автодром Нюрбургринг).
С середины 2000-х гран-при Германии начинает чередоваться между трассами Хоккенхаймринг и Нюрбургринг, однако последний принимает всего три этапа Формулы-1, после чего покидает календарь по финансовым соображениям. Из-за больших затрат на проведение гонки владельцы Хоккенхаймринга оказались не готовы принимать гран-при ежегодно, в следствие чего немецкий этап в настоящее время проводится один раз в два года.
В настоящее время не входит в календарь Формулы 1