Гран-при Бразилии (англ. Brazilian Grand Prix) – этап автогонок в классе Формула-1, который проводится в Сан-Паулу или в Рио-де-Жанейро с начала 70-х годов XX века.
Впервые автогонки пришли в Бразилию в 1934 году, когда первые соревнования состоялись на автодроме Гавея в Рио-де-Жанейро. Двумя годами позже автомобильная гонка прошла на временной трассе в Сан-Паулу, однако авария на финише, повлёкшая смерть зрителей, заставила организаторов приступить к возведению полноценного автодрома. В 1940 году было завершено строительство трассы Интерлагос, которая стала главным домом бразильского автоспорта.
Первый этап Больших Призов прошёл на Интерлагосе лишь в 1972 году и не входил в зачёт чемпионата мира. Гран-при был организован на волне успеха бразильского автогонщика Эмерсона Фиттипальди. Эксперимент был признан удачным и уже в следующем сезоне гран-при Бразилии был официально включён в календарь Формулы-1. Первые две гонки покорились любимцу местной публики Эмерсону Фиттипальди, а в третий сезон победу одержал ещё один бразилец Карлуш Пасе, чьё имя в настоящий момент носит трасса Интерлагос.
Кочковатый характер гоночного покрытия на Интерлагосе вызывал нарекания со стороны пилотов, из-за чего в 1978 году гран-при Бразилии прошёл на новом автодроме Жакарепагуа в Рио-де-Жанейро. В это время на Интерлагосе была проведена небольшая реконструкция, после чего Формула-1 вернулась в Сан-Паулу. Однако качество дорожного полотна здесь не претерпело серьёзных изменений, в результате чего гран-при Бразилии с 1981 года был окончательно перенесён в Рио.
Трасса Жакарепагуа принимала Формулу-1 вплоть до 1989 года включительно. За это время автодром Интерлагос был существенно перестроен, длина круга была сокращена, а асфальт переложен. В 1990 году Королевские гонки вернулись на обновлённый Интерлагос, на котором гран-при Бразилии проводится до настоящего момента.
2004 год стал важной вехой в истории гран-при Бразилии: этап был перенесён с начала сезона на конец. В результате гонка в Сан-Паулу достаточно часто стала становиться решающей в борьбе за чемпионский титул и кубок конструкторов.
В 2021 году этап был переименован в гран-при Сан-Паулу, чтобы подчеркнуть вклад местных властей в продление контракта на проведение Формулы-1 на автодроме Интерлагос.
В настоящее время не входит в календарь Формулы 1