Гран-при Аргентины (англ. Argentine Grand Prix) – этап Формулы-1, который в разное время проводился на автодроме Буэнос-Айрес в столице Аргентины.
Формально первые гонки Больших Призов начали проводиться в Аргентине ещё в 1930 году в рамках гран-при Буэнос-Айреса, который до 1940 года проходил на автодроме Костанера. В 1941 году гран-при перебрался на трассу Ретиро, однако проведение соревнований было прервано Второй Мировой войной. В 1947 году Большие Призы возобновились на автодроме Ретиро, с 1948 года перебрались на трассу Палермо, а с 1951 года проводились на автодроме Костанера Норте.
В начале 50-х годов XX века на волне успехов аргентинского гонщика Хуана Мануэля Фанхио было принято решение о строительстве новой гоночной трассы. Автодром Буэнос-Айрес был возведён в 1952 году по личной инициативе президента Аргентины Хуана Доминго Перона, и уже 18 января 1953 года принял первый в истории гран-при Аргентины в рамках чемпионата мира по Формуле-1. К разочарованию местных болельщиков победу одержал не любимец аргентинской публики Хуан Мануэль Фанхио, а Альберто Аскари на Ferrari. Тем не менее, в следующие четыре года Фанхио побеждал на домашнем этапе трижды.
Гран-при Аргентины проводился вплоть до 1960 года (с перерывом в 1959 году), после чего покинул календарь на длительное время. Возвращение состоялось вместе с приходом в Формулу-1 новой аргентинской звезды в лице Карлоса Ройтемана, который, правда, так и не сумел выиграть домашний этап. Аргентина присутствовала в календаре чемпионата с 1972 по 1981 год, когда начало Фолклендского конфликта прервало проведение гонок.
В 1991 году автодром Буэнос-Айрес был выкуплен и реконструирован частной компанией. Формула-1 вернулась в столицу Аргентины в 1995 году, однако после четырёх лет вновь покинула календарь из-за финансовых трудностей.
В настоящее время не входит в календарь Формулы 1